Мы сделаем ваш бизнес мобильным
и воплотим в жизнь вашу мечту

Мы разрабатываем приложения, как для крупных компаний, лидеров рынка,
так и для стартапов, которые хотят быть лидерами

Adama Lab

alt
alt alt alt

Укравит

alt
alt alt alt alt

Адама 2017

alt
alt alt alt

Adama Fin

alt
alt alt alt

DuPont Pioneer 2017

alt
alt alt alt

Liqui Moly

alt
alt alt

BettaChange

alt
alt alt

Arysta Ukraine

alt
alt alt

Август-Украина

alt
alt alt alt

Nufarm

alt
alt alt alt

SesvanderHave

alt
alt alt alt

Ocean Invest

alt
alt alt alt alt

ML DILA

alt
alt alt alt

Kryptos

alt
alt alt

Агропортал МХП

alt
alt alt alt alt

AgroPoint

alt
alt alt alt

LGSEEDS

alt
alt alt

Агро Эксперт Груп

alt
alt alt alt

Brevant

alt
alt alt alt

Vitera

alt
alt alt

SumiSad

alt
alt alt alt

Stefes

alt
alt alt alt

Nertus

alt
alt alt alt

Bizon Tech

alt
alt alt alt alt

BETAREN

alt
alt alt alt

Agrosfera

alt
alt alt alt

Corteva

alt
alt alt alt

Crazy Agronomist

alt
alt alt alt

Corteva и Pioneer Казахстан

alt
alt alt alt

Вебсайт для компании LNZ WEB

alt
alt alt

ADAMA SK Katalog

alt
alt alt alt

Adama Catalog CZ

alt
alt alt alt

Summit-Agro Ukraine

alt
alt alt alt

Приложение Sabotage Wine

alt
alt alt alt

Мобильное приложение OLEG

alt
alt alt alt

Приложение UPL

alt
alt alt alt

Сайт и приложение Gymmy Sportlife

alt
alt alt alt alt

Веб-сайт НЕРТУС®

alt
alt alt

Розмай Агро

alt
alt alt alt alt

Сканер кукурузы для Pioneer RU/UA

alt
alt alt alt

Приложение EQ

alt
alt alt alt

Adama Lab CZ

alt
alt alt alt

Калькулятор рецептур Syngenta

alt
alt alt

Програмы лояльности и бонусные для ТМ«EURALIS»

alt
alt

Программы лояльности и бонусные у Лимагрейн

alt
alt alt

Приложение IPM Pro Corteva

alt
alt alt alt

Adama Lab

Первый в Украине онлайн помощник для определения болезней культурных растений. Задаете вопрос, крепите к нему фото – получаете ответ по интересующей проблеме. «Must have» для каждого фермера.

Укравит

Мобильное приложение и сайт для украинской компании «Ukravit». «Изюминкой» в обоих решениях выступает интерактивная схема защиты растений. В наличии чат и e-commerce модуль для покупки товара прямо с сайта.

Адама 2017

Удобный каталог продукции компании «Adama» в виде мобильного приложения. В наличии поиск по культурам растений и сорнякам. Каждые 4 месяца мы меняем тему дизайна приложения, что очень символично для аграрного бизнеса, связанного с постоянным чередованием посевных сезонов.

Adama Fin

Продвинутый финансовый инструмент для украинских аграриев. Показывает тенденции на продукцию на отечественном и зарубежном рынках, помогает в планировании прибыли.

DuPont Pioneer 2017

Мобильное приложение для расчета многих полезных вещей: от систем вычисления до выручки от выращивания культур. Тут же каталог продукцию компании и демо-поля, на каких эти продукты применяются. Достойное решение для одного из лидеров рынка в своей отрасли.

Liqui Moly

Мобильное приложение немецкого бренда моторных масел и автохимии «Liqui Moly». Среди главных функций: подбор масла по типам техники, поиск по продукции, карта точек продаж.

BettaChange

Сервис поиска пунктов обмена валюты (наличных и безналичных) по всему миру. База данных постоянно дополняется новыми объектами. Пригодится, если вы часто путешествуете и не любите переплачивать.

Arysta Ukraine

Корпоративный сайт международной компании Arysta.

Август-Украина

В этом мобильном приложении объединились каталог, электронная газета и специфический калькулятор форсунок. Для комфортного просмотра материалов реализована планшетная версия.

Nufarm

Мобильный каталог продуктов в корпоративном стиле “Nufarma”. Контакты дистрибьюторов оформлены в виде интерактивной карты Украины.

SesvanderHave

Мобильное приложение для компании SesvanderHave. Это и каталог продукции, и справочник по основным вопросам, связанным с выращиванием сахарной свеклы.

Ocean Invest

Сайт и мобильное приложение. Поиск продуктов по QR-кодам, проблеме, культурам, действующему веществу – лишь немногие функции данных программных решений.

ML DILA

Мобильный помощник для пациентов.

Kryptos

Приложение для управления медиа данными о персоне

Агропортал МХП

Незаменимый инструмент для фермера

AgroPoint

AgroPoint — промо-платформа с функцией геолокации.

LGSEEDS

Полезный и удобный справочник

Агро Эксперт Груп

«Агро Эксперт Груп» – крупнейший производитель средств защиты растений и микроудобрений

Brevant

Каталог семян

Vitera

Корпоративный сайт международной компании Vitera

SumiSad

Приложение для професиональных агрономов которое позволяет в реальном времени обмениваться мнениями, опытом, задавать вопросы своим коллегам по всем вопросам

Stefes

Каталог средств защиты растений

Nertus

Каталог средств защиты растений

Bizon Tech

Корпоративный сайт и приложение нашим партнерам

BETAREN

Умное решение для современных агрономов, призванное сделать работу в полях оперативной, обоснованной и максимально эффективной

Agrosfera

Представляем Вам мобильное приложение компании Agrosfera

Corteva

Обновленное приложение от Corteva Agriscience™, подразделения DowDuPont.

Crazy Agronomist

Бешеной Агроном - клуб профессиональных агрономов, который позволяет в реальном времени обмениваться мнениями, опытом, задавать вопросы своим коллегам по всем вопросам

Corteva и Pioneer Казахстан

С удовольствием хотим представить Вам наши новые мобильные приложения — «Corteva Kazakhstan» и «Pioneer Kazakhstan». Приложения позволяют быстро и легко найти интересующую Вас актуальную информацию о продуктах компании, краткие агротехнологические рекомендации, контакты представителей и дистрибьюторов для консультаций и приобретения. В мобильных приложениях доступны Новости и Сообщения, благодаря которым Вы всегда будете в курсе последних событий из сферы сельского хозяйства.

Вебсайт для компании LNZ WEB

LNZ web — первый в Украине официальный аграрный интернет-магазин по продаже посевного материала, удобрений и средств защиты растений, созданный для агрохолдинга LNZ Group.

ADAMA SK Katalog

Каталог и рекомендации по урожаю компании ADAMA Agriculture Slovensko spol. в электронном варианте – инструмент для правильного выбора средства защиты растений. Куда бы вы ни пошли, у вас всегда будет под рукой в ​​вашем смартфоне. Вы можете удобно искать информацию по названию продукта, посевами, вредным агентам или действующему веществу. Доступны практические советы, контактные данные службы технического консалтинга, карта и контакты дистрибьюторов. Приложение работает в режиме оффлайн.

Adama Catalog CZ

Каталог продуктов ADAMA CZ s.r.o. в электронной версии. Здесь вы можете удобно искать информацию о средствах защиты растений, активные вещества и рекомендации по использованию. Представлена ​​интерактивная карта систем защиты. Вы также найдете контакты торговых представителей и других работников. Доступна карта основных дистрибьюторов средств защиты растений. Работает в режиме офлайн.

Summit-Agro Ukraine

Удобное и доступное мобильный приложение «САММИТ-АГРО ЮКРЕЙН», которое позволит Вам с легкостью найти всю необходимую информацию о препаратах компании, контакты дистрибьюторов и региональных представителей. Работает в режиме оффлайн.

Приложение Sabotage Wine

Приложение для заказа натурального вина. Как библиотека, только с вином. Можно читать, но лучше пить. Инфо о производителях, для предпринимателей и обычных фанов вина. Без менеджеров и длинных писем: раз-раз и заказали.

Мобильное приложение OLEG

Oleg помогает сделать бесконтактный заказ и пригласить друзей. Бесконтактный расчет, безграничные удобство, скорость и любовь.

Приложение UPL

Каталог продукции всемирно известной компании UPL®, специализирующейся на производстве СЗР, биостимуляторов, фумигантов, кондиционеров почвы и др. С помощью фильтров по объектам, действующим веществам и культурам можно легко подобрать правильное решение для получения качественного урожая.

Сайт и приложение Gymmy Sportlife

Gymmy — это современный спортзал, готов принимать на тренировку людей, желающих здоровой жизни в любое удобное время. Новейший подход к организации позволил создать невозможное — премиум-качество по доступным ценам.

Веб-сайт НЕРТУС®

Информативный сайт агрохимического бренда НЕРТУС® — это более 100 пестицидов и микроудобрений в Украине. Сайт с актуальными новостями, полезной информацией, финансовыми решениями и схемами для защиты растений.

Розмай Агро

Приложение и сайт продуктов и средств защиты растений, поставщика мультинациональных и украинских производителей, представленных ООО "Розмай Агро" — являются высококачественными сертифицированными продуктами, которые позволяют максимально использовать потенциал растения. Компанией разработаны схемы защиты растений для обеспечения реализации потенциальных возможностей урожайноформирующих процессов с/х растений.

Сканер кукурузы для Pioneer RU/UA

Хотите узнать урожай вашего поля — это легко! С новым функционалом в приложениях Каталог Pioneer seeds ru и Агро-помощник Pioneer. Выберите наиболее типичный для вашего поля початок кукурузы, разместите его параллельно камере, введите данные по полю и получите результат минимальной, средней и максимальной урожайности вашего поля или количество зерен в початке кукурузы.

Приложение EQ

EQ (эмоциональный интеллект) — первое в мире приложение для развития эмоционального интеллекта. С оформлением подписки пользователю доступна индивидуальная подборка профессиональных аудио-практик для развития эмоционального интеллекта.

Adama Lab CZ

Adama Lab CZ — программа, которая облегчает фермерам, агрономам и всем профессиональным производителям выявлениe потенциальных проблем для девяти основных культур Чешского рынка. Приложение содержит базу фотографий и данных фитопатологических проблем, фунционал сравнения с вашей фотографией, рекомендации по товарам Adama CZ и их использованию для решения выбранной проблемы с оценкой их эффективности. Приложение включает функцию отправки запроса с фотографиями и описанием проблемы, по которым специалист Adama CZ может дать рекомендации или профессиональное резюме современных знаний по диагностированной проблеме. Общение происходит непосредственно в приложении.

Калькулятор рецептур Syngenta

Данный калькулятор рецептур был смоделирован и разработан для повышения качества обработки семян нашими ключевыми клиентами посредством контроля применения рецептов в реальном времени. Программа позволяет создавать рецепты и отправлять их на согласование в Институт защиты семян, где специалисты технической поддержки смогут вовремя и быстро сделать необходимые корректировки для достижения максимальной эффективности разработанного рецепта. Главной целью проекта является внедрение стратегии цифрового бизнеса и упрощения процессов благодаря новейшим технологиям.

Програмы лояльности и бонусные для ТМ«EURALIS»

Целью создания программы является увеличение объема продаж продукции реализуется Заказчиком Акции в рамках его хозяйственной деятельности, привлечение внимания потребителей и стимулирование к приобретению продукции ТМ «EURALIS» Программа лояльности «Бонус Клуб» За покупку каждого мешка Продукции ООО «Евралис Семенс Украина», Участнику начисляются бонусные гривны. Акция — «Купите 2 + 1 мешок в ПОДАРОК» При покупке каждых двух мешков Акционной продукции третий мешок продается Участнику Акции по 1,2 грн с НДС.

Программы лояльности и бонусные у Лимагрейн

ООО «ЛИМАГРЕЙН УКРАИНА» в рекламных целях с целью увеличения спроса на товары, в частности для стимулирования ранних продаж продуктов селекции Лимагрейн организует и проводит рекламную акцию «LG-ВАУЧЕР 2020», «Программа лояльности Smart-выбор», «Алгоритм Вашей прибыли» и «Покупаешь рапс, а получаешь больше»! Регистрируйся в программах, совершай покупку у официального дистрибьютора прикрепляй расходную накладную и получай бонусные баллы, с возможностью обмена на выбранный сервис от партнеров или бонусные посевные единицы продукции.

Приложение IPM Pro Corteva

Это приложение содержит подробную информацию об основных вредителях яблок, тыквенных, персиков, картофеля и помидоров, помогая найти правильное решение Corteva и его рекомендации, которые будут безопасными для опылителей и полезных насекомых.

Итак, давайте поговорим про ваше новое приложение

account_circle
phone
email
explore
mode_edit

We'll make your business mobile
and make your dreams come true

We develop apps both for big companies, who are leaders
of industry and for startups to make them leaders

Adama Lab

alt
alt alt alt

Ukravit

alt
alt alt alt alt

Adama 2017

alt
alt alt alt

Adama Fin

alt
alt alt alt

DuPont Pioneer 2017

alt
alt alt alt

Liqui Moly

alt
alt alt

BettaChange

alt
alt alt

Arysta Ukraine

alt
alt alt

Август-Украина

alt
alt alt alt

Nufarm

alt
alt alt alt

SesvanderHave

alt
alt alt alt

Ocean Invest

alt
alt alt alt alt

ML DILA

alt
alt alt alt

Kryptos

alt
alt alt

Агропортал МХП

alt
alt alt alt alt

AgroPoint

alt
alt alt alt

LGSEEDS

alt
alt alt

Агро Эксперт Груп

alt
alt alt alt

Brevant

alt
alt alt alt

Vitera

alt
alt alt

SumiSad

alt
alt alt alt

Stefes

alt
alt alt alt

Nertus

alt
alt alt alt

Bizon Tech

alt
alt alt alt alt

BETAREN

alt
alt alt alt

Agrosfera

alt
alt alt alt

Corteva

alt
alt alt alt

Crazy Agronomist

alt
alt alt alt

Corteva & Pioneer Kazakhstan

alt
alt alt alt

LNZ WEB

alt
alt alt

ADAMA SK Catalog

alt
alt alt alt

Adama Catalog CZ

alt
alt alt alt

Summit-Agro Ukraine

alt
alt alt alt

Application Sabotage Wine

alt
alt alt alt

Mobile app OLEG

alt
alt alt alt

Mobile application UPL

alt
alt alt alt

Website and app Gymmy Sportlife

alt
alt alt alt alt

Website Nertus®

alt
alt alt

Rozmai Agro

alt
alt alt alt alt

Corn scaner for Pioneer RU/UA

alt
alt alt alt

EQ application

alt
alt alt alt

Adama Lab CZ

alt
alt alt alt

Recipe calculator Syngenta

alt
alt alt

Loyalty programs and bonuses for TM "EURALIS"

alt
alt

Loyalty programs and bonuses for LLC Limagrain

alt
alt alt

Application IPM Pro Corteva

alt
alt alt alt

Adama Lab

The first online assistant for the identification of diseases of agricultural crops in Ukraine. You just need to make an inquiry, to attach a photo and you get an answer to your problem. A "Must have" for each farmer.

Ukravit

The mobile application and the site for Ukrainian company "Ukravit". The special feature for both solutions is an interactive scheme of plant protection. There is a chat and an e-commerce module for buying a product directly from the web-site.

Adama 2017

A usable product catalog from "Adama" company in the form of mobile application. You can search either by specific crops of by weeds. Every four months we change the app design theme, which is very symbolic for the agrarian business associated with the constant alternation of sowing seasons.

Adama Fin

An advanced financial tool for Ukrainian agrarians. Shows trends in the domestic and foreign product markets, helps in planning the profit.

DuPont Pioneer 2017

A mobile app to calculate lots of useful things: from computing systems to revenues of crop growing. Here you have the company's product catalog and the demo fields where these products are used. A decent solution for one of the market leaders in the industry.

Liqui Moly

The mobile application of the German brand of motor oils and autochemistry "Liqui Moly". Among the main functions: the selection of lubricants by technology type, product search, map of sale points.

BettaChange

The service of searching for currency exchange offices (cash and non-cash) all over the world. The database is constantly supplemented by new objects. It will be useful if you travel frequently and do not like overpaying.

Arysta Ukraine

The corporate web-site of the international company Arysta.

Август-Украина

This mobile app combines a catalog, an electronic newspaper and a specific nozzle calculator. For a comfortable viewing of materials, a tablet version is provided.

Nufarm

Mobile product catalog in the corporate style "Nufarma". Distributors' contacts are given in the form of an interactive map of Ukraine.

SesvanderHave

Mobile app for SesvanderHave company. This is a products catalog, and a guide on the main issues related to the sugar beet growing.

Ocean Invest

The web-site and the mobile application. Finding products by QR code, problem, crop, active substance, it is just some of the features of these software solutions.

ML DILA

Мобильный помощник для пациентов.

Kryptos

Приложение для управления медиа данными о персоне

Агропортал МХП

Портал закупівель МХП, завдяки якому фермер найпершим отримує актуальну інформацію про закупівлі елеваторів МХП. Зручний калькулятор закупок допоможе обчислити приблизну валову вартість збіжжя на умовах FCA й миттєво відправити заявку менеджерам із закупівель.

AgroPoint

AgroPoint — промо-платформа с функцией геолокации.

LGSEEDS

Полезный и удобный справочник

Агро Эксперт Груп

«Агро Эксперт Груп» – крупнейший производитель средств защиты растений и микроудобрений

Brevant

Каталог семян

Vitera

Корпоративный сайт международной компании Vitera

SumiSad

Приложение для професиональных агрономов которое позволяет в реальном времени обмениваться мнениями, опытом, задавать вопросы своим коллегам по всем вопросам

Stefes

Каталог средств защиты растений

Nertus

Каталог средств защиты растений

Bizon Tech

Корпоративный сайт и приложение нашим партнерам

BETAREN

Умное решение для современных агрономов, призванное сделать работу в полях оперативной, обоснованной и максимально эффективной

Agrosfera

Представляем Вам мобильное приложение компании Agrosfera

Corteva

Обновленное приложение от Corteva Agriscience™, подразделения DowDuPont.

Crazy Agronomist

Бешеной Агроном - клуб профессиональных агрономов, который позволяет в реальном времени обмениваться мнениями, опытом, задавать вопросы своим коллегам по всем вопросам

Corteva & Pioneer Kazakhstan

We are pleased to present you our new mobile applications — "Corteva Kazakhstan" and "Pioneer Kazakhstan". Applications allow you to quickly and easily find the relevant information about the company's products you are interested in, brief agricultural technology recommendations, contacts of representatives and distributors for advice and purchase. News and Messages are available in mobile applications, thanks to which you will always be aware of the latest developments in the field of agriculture.

LNZ WEB

LNZ web is the first official agricultural online store in Ukraine for the sale of seeds, fertilizers and plant protection products, created for the LNZ Group agricultural holding.

ADAMA SK Catalog

The electronic version of Catalog and recommendations for the harvest of ADAMA Agriculture Slovensko spol. is a tool for the correct choice of plant protection products. Wherever you go, you will always have it in your smartphone. You can conveniently search the information by product name, crops, harmful agents or active substances. Practical advice, contact details of the technical consulting service, map and contacts of distributors are available. The application works offline.

Adama Catalog CZ

This is the electronic version of product catalog ADAMA CZ s.r.o. Here you can conveniently search information about plant protection products, active substances and apply recommendations. An interactive map of protection systems is presented. You can also find contacts of sales representatives and other employees. Distributors location of major plant protection is available. Works offline.

Summit-Agro Ukraine

Convenient and accessible mobile application "SUMMIT-AGRO UKRAINE", which will allow you find all the necessary information about the company's products, contacts of distributors and regional representatives. If works offline.

Application Sabotage Wine

An application for ordering natural wine. Like a library, only with wine. You can read, but it is better to drink. Info about producers, for entrepreneurs and ordinary fans of wine. Without managers and long letters: just order and drink.

Mobile app OLEG

Oleg helps to make a contactless order and invite friends. Contactless payments, unlimited convenience, speed and love.

Mobile application UPL

Product catalog of the world-famous company UPL®, specializing in the production of PPE, biostimulants, fumigants, soil conditioners, etc. With the help of filters on objects, active substances and crops, you can easily choose the right solution for a quality harvest.

Website and app Gymmy Sportlife

Gymmy is a modern gym, ready to accept people, who want to live a healthy life, for training at any convenient time. The newest approach in organization provide Yuo with premium quality at affordable prices.

Website Nertus®

The informative site of the agrochemical brand NERTUS® is more than 100 pesticides and microfertilizers in Ukraine. A site with actual news, useful information, financial solutions and schemes for plant protection.

Rozmai Agro

Application and site of plant protection products and means, supplier of multinational and Ukrainian producers represented by Rozmay Agro LLC are high-quality certified products, that allow to make the most of the plant's potential. The company has developed plant protection schemes to ensure the realization of the potential of crop-forming processes of agricultural plants.

Corn scaner for Pioneer RU/UA

Want to know the harvest of your field — it's easy! With new functionality in the applications Catalog Pioneer seeds ru and Agro-assistant Pioneer. Select the most typical ear of corn for your field, place it parallel to the camera, enter the field data and get the result of the minimum, average and the maximum yield of your field or the number of grains in the ear of corn.

EQ application

EQ (emotional quotient) — the world's first application for the development of emotional intelligence. With the subscription, the user get access to professional audio practices for development of emotional intelligence.

Adama Lab CZ

Adama Lab CZ is a program that makes it easier for farmers, agronomists and all professional producers to identify potential problems in the nine main crops for the Czech market. The application contains a database of photos and data of phytopathological problems, the functionality of comparison with your photo, recommendations of products from the Adama CZ catalog, and how it can be used to solve the problem with the evaluation of their effectiveness. The application includes the function of sending a request with photos and the description of the problem, and the specialist Adama CZ will provide recommendations or a professional summary of current knowledge on the diagnosed problem. Communication takes place directly in the application.

Recipe calculator Syngenta

This reciepe calculator has been modeled and developed to improve the quality of seed treatment by our key customers by monitoring the use of recipes in real time. The program allows you to create recipes and send them for approval to the Institute of Seed Protection, where technical support specialists will be able to timely and quickly make the necessary adjustments to achieve maximum effectiveness of the developed recipe. The main goal of the project is to implement a digital business strategy and simplify processes through the latest technologies.

Loyalty programs and bonuses for TM "EURALIS"

The purpose of the program is to increase sales of products sold by the Customer of the Promotion in the framework of its business activities, to attract the attention of consumers and encourage the purchase of products of TM "EURALIS". “Bonus Club” Loyalty Program. Bonus hryvnias are credited to the Participant for the purchase of each bag of Products of Euralis Siemens Ukraine LLC. Promotion — "Buy 2 +1 bag as a GIFT". When buying every two bags of the Promotional Products, the third bag is sold to the Promotion Participant for UAH 1.2 including VAT.

Loyalty programs and bonuses for LLC Limagrain

LLC "LIMAGRAIN UKRAINE" for advertising purposes in order to increase demand for goods, in particular to stimulate early sales of products selection Limagrain organizes and conducts advertising campaign "LG-VOUCHER 2020", "Loyalty program Smart-choice", "Algorithm of your profit" and "You buy rapeseed and get more"! Register in the programs, make the purchase from an official distributor, attach an invoice and receive bonus points, with the possibility of exchanging for the selected service from partners or bonus sowing units of products.

Application IPM Pro Corteva

This app brings detailed information about the main pests on Apples, Cucurbits, Peaches, Potatoes and Tomatoes, helping to find the right Corteva solution and its recommendation in order to be safe to pollinators and beneficials.

And now, let’s talk about your new app!

account_circle
phone
email
explore
mode_edit